Технологии
Технологии

Технологии

Резонит предлагает широкий спектр услуг по производству и монтажу печатных плат.

Мы производим печатные платы до 16 слоёв (при минимальной ширине дорожки / зазоре от 75 микрон), СВЧ-платы до 10 слоёв, гибкие и гибко-жёсткие платы до 8 слоев. Мы используем стеклотекстолит FR4 (как стандартный, так и высокотемпературный), а также специальные материалы - Rogers RO4000 серии, AD - серии и Полиимиды. Мы производим печатные платы со специальными свойствами, такие как металлизированные слоты и полуотверстия, многослойные платы с глухими и скрытыми переходными отверстиями, платы с контролем импеданса и фрезеровкой на глубину. Мы предлагаем различное финишное покрытие, такое как олово-свинец, иммерсионное золото, иммерсионное серебро. 

Возможности монтажного производства позволяют осуществлять монтаж компонентов размером от 01005, BGA, Flip-Chip, CSP, SIM и SD - слотов и других сложных компонентов. На производстве установлены 4 линии автоматического монтажа, основанные на оборудовании компании Assembleon: многофункциональные Topaz XII и MG1, высокопроизводительные Sapphire и AX501, высокоточный AX201.

Структура заказов по типам продукции

diagram
Двусторонние печатные платы 39%
4х слойные печатные платы 17%
Алюминиевые печатные платы 14%
Односторонние печатные платы 12%
6-ти слойные и более печатные платы 8%
СВЧ печатные платы 6%
Гибкие и гибко-жесткие печатные платы 4%

Мы изготавливаем трафареты как для нужд собственного монтажного производства, так и для наших клиентов. Для производства трафаретов используется только высококачественная сталь от японских и немецких производителей, всегда на складе широкий выбор материала разных толщин: 0.08мм, 0.10мм, 0.13мм, 0.15мм и 0.20мм. Наши технологические возможности позволяют изготавливать многоуровневые трафареты с использованием технологии Step-Up и Step-Down для достижения лучших результатов в нанесении паяльной пасты для специальных компонентов.

Печатные платы по областям применения

Автомобильная электроника
Автомобильная электроника
18%
Освещение, LED-экраны
Освещение, LED-экраны
17 %
Пожаро-охранные приборы
Пожаро-охранные приборы
16%
Измерительные приборы
Измерительные приборы
12%
Телекоммуникации, Связь
Телекоммуникации, Связь
11 %
Бытовая электроника
Бытовая электроника
8%
Промышленные контролеры
Промышленные контролеры
7%
Медицина
Медицина
6%
Прочее
Прочее
5%

TECHNOLOGY
Technology

TECHNOLOGY

Rezonit offers a wide range of capabilities in PCB and PCBA production.

Rezonit produces rigid PCBs up to 16 layers (minimum width/space from 75 microns), high-frequency boards up to 10 layers and flex and rigid-flex PCBs up to 8 layers. We produce PCBs with special options, as plated slots and half-holes, multilayer boards with blind and buried vias, impedance control and depth milling. We offer different surface finishes as HASL, Immersion Gold, Immersion Silver. FR4 (standard or HighTg) and special materials (Rogers RO4000 series, AD series and Polyimide) are used by our PCB production plant.

Our PCBA department capabilities allow assembling of various components as SMD 01005, BGA, Flip-Chip, CSP, SIM and SD card holders and others. We have 4 assembling lines based on Assembleon placers: multifunctional Topaz XII, MG1 and high-speed Sapphire and AX501 automats, and precision placer AX201.

Share per technology & Customer

diagram
Double Sided PCBs 39%
Multi-layer PCBs (4L) 17%
PCBs on aluminum base plate 14%
Single Sided PCBs 12%
Multi-layer PCBs (6L and more) 8%
Microwave PCBs 6%
FPCB & RFPCB 4%

We produce laser stencils as for needs of our PCBA department as well as for our customers. We use only high-quality stainless steel from Germany and Japan and have in our stock wide range of thickness: 0.08mm, 0.10mm, 0.13mm, 0.15mm and 0.20mm. Our technological capabilities allow to produce multilevel stencils by Step-Up and Step-Down technology for best results in paste dosing for special components.

Customer profile

Car electronics
Car electronics
18%
Lighting, LED screens
Lighting, LED screens
17 %
Fire alarm devices
Fire alarm devices
16%
Measuring instruments
Measuring instruments
12%
Telecommunications, communications
Telecommunications, communications
11 %
Consumer electronics
Consumer electronics
8%
Industrial controllers
Industrial controllers
7%
Medicine
Medicine
6%
Other
Other
5%